Атари 2600

Атари 2600

Атари  2600
Атари 2600

Atari 2600 игры

Те кто ищет игры для этой приставки то большая база собрана на рутрекере всего там несколько коллекции ( причем огромных) так же в них Вы сможете найти различные мануалы и видео к играм

Коллекция №1

Коллекция №2

Коллекция №3

Atari 2600 купить

Если Вы поклонник старых игровых систем и желаете приобрести оригинальную Атари 2600, то у Вас есть единственный вариант.Приобрести данную консоль возможно на аукционе Ebay ( почему только там ? да потому что на территории России эта консоль была не распространена ,ведь в 80-х годах прошлого века «железный занавес » был преградой) .Только в начале 90-х в России появился Китайский клон «Rembo».Ну ближе к делу на аукционе Ebay стоимость оригинальной Атари 2600 начинается от 3000 т.р ( можно найти и дешевле) .Вот ссылка на консоли

Игровая приставка Atari VCS (Video Computer System), далее получившая название Атари 2600Atari 2600, выйдя в продажу в рождественские праздники 1977 года, сразу стала лидирующим товаром в индустрии видеоразвлечений. Это была первая успешная приставка, которая использовала картриджи для игр. В 80-х годах в Соединенных Штатах Америки слова «Atari 2600» и «Atari» были синонимами.

Рекламный ролик Атари 2600 / Atari 2600

>

Приставка, как правило, содержала в комплекте два джойстика либо paddle-контроллеры и одну игру. Этой игрой изначально являлась Combat, затем она сменилась на Pac-Man.

В 1975 году компания Atari покупает исследовательскую фирму Cyan Engineering с планами разработать игровую систему следующего поколения. Определенное время дочерняя компания создавала прототип с рабочим названием «Stella» (так назывался велосипед у одного из трудящихся над проектом). Отличием этой разработки являлось то, что в основу Стэллы лёг полноценный процессор — MOS Technology 6502 в более дешёвом варианте, известный как MOS Technology 6507.

MOS Technology 6507
MOS Technology 6507

Он был соединен с микросхемами ввода/вывода и памяти, а также чипом Television Interface Adaptor или сокращенно TIA, который занимался обработкой звука и видео. Последний был самостоятельной разработкой фирмы. Помимо уже описанных микросхем, первая модель приставки включала в себя ещё один чип — стандартный буфер CMOS (Complementary-symmetry/metal-oxide semiconductor). В итоге, общее число микросхем было не велико, и в связи с этим цена на приставку была крайне дружелюбной. С развитием игровой системы, микросхема с буфером CMOS была удалена из неё. Первоначально использовать картриджи не планировалось, но заметив некое подобие картриджа у конкурентов, разработчики сообразили, что легко смогут перенести игры в картриджы, лишь создав гнездо для соединения.

В августе 1976 года Fairchild Semiconductor начинает продажу своей приставки Video Entertainment System которая также как и Стэлла была основана на центральном микропроцессоре.

Video Entertainment System
Video Entertainment System

К этому моменту разработка проекта Stella ещё не была завершена, но для руководства Atari становится понятным, что приставку необходимо выпустить до того как рынок заполонят продукты из серии «я тоже» — как это получилось в след за выходом PONG. Но у компании просто нету средств чтобы в короткие сроки закончить разработку приставку, а продажи PONG резко сокращались. В итоге Нолан Бушнелл перешёл в Warner Communications и продал им фирму за 28 млн долларов. При этом он пообещал что Стэлла появится на полках в магазинах в максимально короткие сроки.

Решающий вклад в развитие консоли сделал Джей Майнер. Он на так упростил схематику, что Television Interface Adaptor смог уместиться в один чип. После этого система прошла тестирование и стала готова к выходу. На момент создания в 1977 году, компания потратила примерно 100 млн. долларов на разработку игровой приставки.

На старте продаж консоль оценивалась в 199 долларов. К этому моменту для неё было приготовлено девять игр. Для создания конкуренции Fairchild VES, приставку назвали VCS (Video Computer System). После этого руководство Fairchild Semiconductor приняло решение переименовать свой продукт в Channel F. Две приставки оказались втянуты в замкнутый круг уменьшения цен. А PONG со своими клонами стали и вовсе продаваться за копейки, после появления на рынке игровых систем нового поколения. После этого многим компаниям, производящим клонов PONG придется уйти с рынка. В 1977 году компания Atari реализовала лишь 250 тысяч штук своей игровой системы. В 1978 всего 550 тысяч из 800 тысяч произведённых. Эти неудачи потребовали серьёзных финансовых вложений от Warner чтобы покрыть все убытки, связанные со своей дочерней компанией. Всё это привело к разногласию, в связи с которым создатель фирмы Atari Нолан Бушнелл был вынужден покинуть организацию.

Лучшие игры Атари 2600 / Atari 2600

Со временем покупатели осознали, что приставки нового поколения гораздо более интересные, нежели PONG, а разработчики игр стали выжимать гораздо больше из мощности приставки, и вот тут VCS получила свою долгожданную популярность. К тому моменту Fairchild уже ушла с рынка, приняв решение, что видеоигры потеряли свою актуальность — и этим самым весь стремительно растущий рынок достался корпорации Atari. В 1979 году игровая система VCS получила статус лучшего рождественского подарка, и в этот год её было продано порядка одного миллиона штук.
Увидев растущий успех, руководство Atari приняло решение приобрести лицензию на популярную игру Space Invaders. Такой ход увеличил рост популярности игровой системы. После релиза игры в 1980 году, продажи консоли составили уже 2 миллиона штук в год. Эта игровая консоль приносила основную долю от двух миллиардной выручки Atari в 1980 году. Продажи стремительно увеличивались следующие два года. В 1982 году было продано около 8 миллионов приставок.

В это время компания увеличила ряд своих продуктов двумя устройствами, которые совмещались с игровой приставкой Atari 2600. Была спроектирована Atari 2700 – беспроводной вариант консоли, который так и не увидел свет из-за ошибки в разработке. В начале 1983 года также была создана модель 2800 для реализации её на рынке Японии, но там она ощущала сильную конкуренцию от Nintendo Famicom.

Атари 2700 / Atari 2700
Атари 2700 / Atari 2700

За всё это время Atari продолжала увеличиваться, до тех пор, пока исследовательский отдел корпорации не стал самым большим в Силиконовой долине. Огромная доля бюджета, выделенного на разработки, уходила на проекты, которые абсолютно не подходили под компанию занимающуюся видеоиграми. Большая часть из этих наработок так и остались на стадии разработки. Попытки же в создании игровых систем следующего поколения по разным причинам не увенчались успехом. Тем не менее, продажа домашнего компьютера — 8-ми разрядного семейства Atari – шла очень хорошо. Warner была очень счастлива такому стечению обстоятельств. Модель 2600 продолжала продаваться и казалось, что этому не будет конца. К тому моменту Atari приносила для Warner большую часть доходов.

В это время, в самой компании начинало зарождаться недовольство. Конкретно это касалось разработчиков игр для популярной приставки. К примеру Рик Мауер, создавший Space Invaders не получил ничего кроме 11 тысяч долларов, хотя продажи картриджей игры принесли фирме около 100 млн. долларов. Уоррен Робинетт, главный программист в проекте Adventure, в знак несогласия с политикой анонимности, которую компания приняла, скрыл своё имя в игровом пространстве в секретной комнате. Множество программистов ушли из Atari в этот период времени и создали свои фирмы по созданию игр. Одной из таких компаний является Activision, созданная в 1980 году.

Логотип Activision
Логотип Activision

Её игры очень быстро обрели популярность, превзошедшую даже продукты Atari в этой области, которая в свою очередь применяла попытки через суд остановить разработку игр сторонних компаний, но ничего не получилось. Atari сильно пострадала, после того как фирма Mystique выпустила для её консоли парочку порнографических игр. Наиболее популярной из них является Custer\’s Revenge — которая стала причиной для протестов от индейцев и женщин. За создание этой видеоигры Atari привлекла Mystique к судебному разбирательству.

В 1983 году благодаря низким ценам на домашние компьютеры (Commodore), продажа игровых систем сильно упала, и для этой индустрии наступил кризис. Параллельно с этим также произошло несколько провалов в выпуске потенциально хитовых видеоигр, что послужило закатом для Atari 2600.

После ухода Atari 2600 с рынка, на её место встала Nintendo Entertainment System (NES),В России более известна как Денди, которая практически не имела конкурентов на рынке этой сферы.