Ауди

Немного об Audi

История возникновения марки автомобилей Audi неразрывно связана с Августом Хорьхом (August Horch). Он родился в 1868 году в семье кузнеца. Август не выявил никаких способностей для работы в кузнице, поэтому бросил молот и отправился набираться знаний.

Август Хорьх
Август Хорьх

Окончив техникум в городе Митвайде, и, получив квалификацию инженера, он начал быстро менять места работы: творческая натура Хорьха не выдерживала консервативного нрава большинства начальников. Ввиду недостатка средств, собственное дело у Августа не пошло, и он перешел под крыло богатого промышленника, сохранив собственное название компании — August Horch & Cie.
Но в 1899 году он рассорился с акционерами и был вынужден оставить фирму. Август начал судиться с компанией, так как права на использование названия «Horch» теперь ему не принадлежали. Суд был проигран и на повестке дня стал вопрос: как назвать новый автомобиль? Как утверждает внук Августа Хорьха, название придумал его отец (сын Августа). Он предложил просто перевести фамилию отца на латынь: по-немецки «horch» означает «слушай», что соответствует латинскому «audi».

Единство – путь к процветанию

Новый виток в развитии компании начался в 1932 году. Банк-кредитор инициировал объединение четырех автомобильных фирм: Horch, Audi,Wanderer и DKW. Новообразованное предприятие приняло название  Auto Union AG. В это же время появилась современная эмблема Audi – четыре переплетенных кольца, призванные символизировать единство четырех марок.
Наибольшим успехом из моделей компании в 30-е годы пользовались переднеприводные микролитражки DKW. В классе представительских автомобилей фирма имела знаменитый  Horch 853,который  до сих пор считается самым красивым автомобилем довоенного времени, им пользовались многие люди из партийной верхушки третьего рейха.

Смутное время

После войны дальнейшее производство на старых площадях, оккупированных советскими войсками, стало невозможным, и компания переехала в Ингольштадт. Первый послевоенный автомобиль появился только в 1950 году: это был обновленный, но, в целом, все тот же DKW. Единственная модель, вышедшая под маркой Auto Union, производилась в 1957-ом году, но не пользовалась большой популярностью.

Выход из кризиса стал намечаться в 1964 году, когда, недолго пробыв под контролем Daimler Benz, компания перешла в собственность Volkswagen. И уже в 1965 на Франктфуртском автосалоне был представлен автомобиль Audi 1700. В 1969-ом произошло слияние с компанией NSU, а в 1970 начался широкий экспорт автомобилей в США, что ознаменовало собой окончательное возрождение марки.

Время высоких технологий

В 1977 году в последний раз сменилось название компании: теперь она стала называться Audi AG.
Наибольшие успехи компании в новое время связаны с моделью Audi quattro. Это полноприводное спортивное купе произвело сенсацию на автосалоне в Женеве в 1980 году. Полный привод является только верхушкой айсберга: четырехклапанные цилиндры, турбонагнетатели, большое количество электроники – все это было впервые применено именно в этой модели. Audi quattro дала толчок к развитию огромному количеству новых технологий.
В настоящее время Audi AG является одним из ведущих автопроизводителей в мире. В модельном ряду компании присутствуют автомобили абсолютно всех классов и ценовых категорий.